Кофейня — это место для встреч и общения, где подают напитки и десертные блюда: кофе, разные сорта чая, соки, газированные напитки, коктейли, торты, мороженое, а в кофейнях Бишкека вы можете еще и вкусно покушать. Это все понятно, но почему люди посещают кофейни в Бишкеке? У меня есть друзья кто считает посещение кофеен как пустая трата денег, а есть кто очень даже любит посидеть в кофейне.

Так, почему некоторые люди довольно часто посещают кофейни? Давайте сначала расскажем Вам об интересных исследованиях;

а. По данным маркетинговой компании “Step by Step” на август 2005 года около 27 % москвичей, посещают кофейни не реже одного раза в неделю, в Санкт-Петербурге эта цифра еще больше и составляет 34 %.

б. По результатам исследований от Starbucks выяснилось что наличие вкусного кофе стоит не на первом месте, хоть и входит в пятерку самых популярных ответов. На первое место посетители поставили именно социальный фактор – возможность приятного взаимодействия.

Анализируя выше указанные факты, можно утвердить что даже в странах где нет кофейной традиции кофейни могут приобрести успех и кофейни Бишкека тому доказательство.

В современном мире кофейни стали неотъемлемой частью жизни мегаполисов, проведение деловой встречи и переговоров, удобно в неформальной обстановке уютного заведения. И это уже не дань моде, а скорее норма современной жизни. К тому же, потребление кофе предполагает расслабление и доверительную обстановку.Такая репутация привела к тому, что все больше и больше людей выбирая на чем же остановить свой выбор во время ланча или кофе-брейка, выбирают именно кофейни. Где бы вы ни оказались, вы всегда сможете почувствовать себя «как дома», заказав в любом заведении чашечку кофе.

В Бишкеке, как и во всем мире, люди посещают такие заведения для хорошего время провождения, для отдыха, для встреч с друзьями, или провести какие-нибудь вечеринки, частные или корпоративные. Но мы думаем что кофейни Бишкека завоевали любовь посетителей не только в качестве места отдыха, но и места для работы. Сегодня мы знаем что в этих кофейнях часто проводятся деловые встречи, а фрилансеры приходят туда с ноутбуками и принимаются за работу. Говард Шульц, основатель Starbucks, придумал такое определение своим заведениям, как «третье место», то есть нечто среднее между домом и работой.

Так же среди риэлторов (купля продажа недвижимости) существует некий хитрый способ для продажи квартир. Прежде чем встретить потенциального клиента, они заваривают чашку свежего кофе и наполняют помещение ароматом свеже заваренного кофе. Считается что это помогает почувствовать себя уютно, расположить на не принужденную и дружелюбную обстановку для переговоров и заключение контракта.

Кстати, мы бы хотели подчеркнуть что, персонал кофейни Релакс уделил много времени на то, чтобы их посетители могли чувствовать себя комфортно, для этого были созданы максимум условий – удобная мебель, приятный ненавязчивый интерьер, бесплатный доступ к интернету, аккумуляторы для зарядки смартфонов, особая планировка помещений и интересное меню. И конечно же само название кофейни “Relax” говорит о том что вы можете там полностью расслабится и получить максимум удовольствия от посещения.